Первый канал во главе с Константином Эрнстом выпускает шоу «Две звезды» без лицензии

21:08, 02.12.2021
Поделиться:
475   0
Первый канал во главе с Константином Эрнстом выпускает шоу «Две звезды» без лицензии

Первый канал во главе с Константином Эрнстом выпускает шоу «Две звезды» без лицензии

Признанная в России иностранным агентом Медуза сообщает, что Первый канал под руководством Константина Эрнста оказался в центре скандала из-за шоу «Две звезды». С 2006 по 2013 годы канал выпускал новые сезоны шоу, являющееся адаптацией международного формата Stars of Stage.

Перед каждым сезоном Первый канал приобретал лицензию.Ранее ее можно было купить у компании Banijay Group, которой принадлежат права на шоу, но в случае с шестым сезоном все оказалось сложнее.

Компания Banijay Group перенаправила Первый канал к компании «ВайТ медиа». Якобы теперь вопросами лицензии занимается она. Первый канал не сделал это, запустив шоу 21 ноября. Banijay Group уже направила Константину Эрнсту, обращая внимание на то, что Первый канал нарушил авторское право и деловую этику. Чем это закончится для Эрнста и Первого канала, покажет время, но ранее канал уже фигурировал в похожем скандале. В 2014 году он скопировал формат программы «Your Face Sounds Familiar» и выпустил шоу «Точь-в-точь». Правда, тогда российский суд принял сторону ответчика.

Эрнст к заслуженному отдыху готов

Скандалы на Первом канале — не редкость, поэтому генеральный директор Константин Эрнст уже не печалится, когда он оказывается в центре внимания общественности из-за негативного события. Он руководит каналом с 1999 года и, по всей видимости, видал многое. Тем не менее ни один скандал не закончился для Эрнста увольнением. И даже недавняя публикация «Архива Пандоры» не отразилась на его положении. При этом выяснилось, что Константин Эрнст владеет офшорной компанией, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Признанные в России иностранным агентом «Важные истории» сообщали, что в 2014 году компания Эрнста стала совладельцев 39 кинотеатров в разных районах столицы. При этом выкупил он их у мэрии для дальнейшей реконструкции

Основные претензии к Константину Эрнсту состоят в том, что цены на кинотеатры были занижены. Реальная стоимость всех объектов составляла 23 миллиарда рублей, а офшор приобрел их всего за 9,6 миллиарда. При этом деньги компания генерального директора Первого канала получила у банка RCB Bank, акционером которого является государственный банк ВТБ.

Финансовые трудности у Первого канала тоже не влияют на положение Константина Эрнста. С 2014 года, когда рубль обвалился, канал декларирует убытки. Эрнст регулярно просит государство о помощи, так как иначе держать его на плаву не получается. Рекламодатели редко интересуются Первым каналом из-за его формата, поэтому не исключено, что в будущем государству придется что-то с ним делать. При этом наверняка власти не хотят брать его долги на себя. По слухам, все это уже в ближайшее время может привести к увольнению Константина Эрнста. Сам он, скорее всего, тоже об этом мечтает, ведь ответственность за все провалы лежит на нем уже более 20 лет.

Теги статьи: ВайТ медиаВТБ БанкТелешоуПервый каналЭрнст Константин
Версия для печати Послать другу

Лента новостей


loading...
Загрузка...
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Наши опросы

Кто из представителей новой власти является самым главным коррупционером?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте

В какой стране вы бы хотели жить?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте